Peugeot 407 SW

Универсалу со стеклянной крышей достаточно «провести с вами» лишь неделю, что бы вы по настоящему привыкли к этой машине. И дело не в том, что машина совершенно не имеет недостатков, вы просто их не замечаете, закрываете на них глаза.

Стоит отметить, что французы несколько переборщили с эргономикой, и вывели слишком много кнопочек для управления бортовым компьютером, музыкальным центром, кондиционером и всем остальным, на центральную консоль. Что бы разобраться во все этом есть 2 пути: прочесть инструкцию, причем необходимо обладать минимальными навыками в программировании, либо разбираться методом «научного подбора». Стоит сказать, что многим это совершенно не нравится.

Отдельно стоит сказать о том, что эта машина имеет самые лучшие кресла из всего, что когда-либо выпускал мировой автопром. Человек любого телосложения и роста сможет устроится в них весьма комфортабельно, и получать удовольствие от любой поездки.

Подробнее: Peugeot 407 SW

Автомобиль JAGUAR XJ

JAGUAR XJ- 3-литровый двигатель XJ Легендарный XJ оснащается 3-литровым бензиновым двигателем V6, передающим Крутящий момент на колеса посредством 6-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF.

Внушительный список стандартного оборудования этой версии включает систему круиз-контроля с автоматическим ограничителем скорости, пневмоподвеску, систему контроля курсовой устойчивости и передовую адаптивную систему пассивной безопасности Jaguar - A.R.T.S. Внешнюю отделку кузова XJ отличают хромированные детали и 18-дюймовые легкосплавные диски Rapier.

С не меньшим вниманием продумано оснащение и отделка салона: электрорегулировка рулевой колонки и сидений водителя и переднего пассажира с сохранением настроек, кожаная отделка сидений, отделка приборной панели и деталей салона ореховым деревом. JAGUAR XJ c удлиненной колесной базой еще больше располагает к тому, чтобы передать руль кому-то другому, а самому устроиться поудобнее на заднем сиденье и расслабиться. Больше комфорта и простора - вот преимущества этой модели в сравнении с другими представителями модельного ряда. Для удобства посадки высота крыши над задними сиденьями увеличена на 70 мм.

Подробнее: Автомобиль JAGUAR XJ

LaFerrari

Когда впервые услышал о LaFerrari, я не поверил своим ушам. Ferrari разрабатывают гибрид, вы можете себе это представить? Но сейчас, когда я взглянул на это чудо автомобилестроения, мне хочется иметь лишних 1.5 миллиона долларов.

LaFerrari – это самая мощная Ferrari на сегодняшний день, и она весит всего лишь 1255 килограмм. Несмотря на это, она потребляет на 40% меньше горючего, чем остальные суперкары Ferrari! Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а разгон от нуля до сотни – меньше чем за 3 секунды. Хотелось бы узнать, как это – увидеть Lamborghini Aventador в зеркале заднего вида. Наверное, весьма неплохо.

После того, как я увидел характеристики этой машины, я сказал: «Подождите, но как при таких характеристиках эта машина может быть гибридом?». Так что я поискал больше информации об этой машине, и узнал, что на самом деле эта машина не такой уж и гибрид. Технически, это гибрид, с двигателем V12 (800 л.с.) и электромотором (163 л.с.). Это значит, что LaFerrari электромобиль лишь на 20%, что делает ее самым односторонним гибридом на рынке.

Подробнее: LaFerrari

Koda Superb iV - с планами на будущее!

Нет уверенности. Мы можем только прогнозировать, рассуждать о том, что нас ожидает в будущем, даже в ближайшем. Какие автомобили мы будем использовать в нем, будут ли они полностью автономными или совсем немного и как долго продлится эта автономизация. Будут ли они электрическими, сетевыми или водородными? Когда нам кажется, что мы что-то знаем, это мгновенно оказывается неверным.

Однако несомненно, что производители рано или поздно электрифицируют весь свой ассортимент. Но прежде чем чистые электромобили станут полностью популярными, прежде чем сеть доступных зарядных устройств будет достаточно расширена, и прежде чем все эти автомобили смогут предложить удовлетворительные диапазоны ... необходима мостовая технология. Тот, который сочетает в себе все преимущества автомобиля внутреннего сгорания (диапазон, скорость заправки) с преимуществами электромобиля (низкий или нулевой выброс выхлопных газов, низкие эксплуатационные расходы).

Подробнее: Koda Superb iV - с планами на будущее!