LaFerrari

Когда впервые услышал о LaFerrari, я не поверил своим ушам. Ferrari разрабатывают гибрид, вы можете себе это представить? Но сейчас, когда я взглянул на это чудо автомобилестроения, мне хочется иметь лишних 1.5 миллиона долларов.

LaFerrari – это самая мощная Ferrari на сегодняшний день, и она весит всего лишь 1255 килограмм. Несмотря на это, она потребляет на 40% меньше горючего, чем остальные суперкары Ferrari! Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а разгон от нуля до сотни – меньше чем за 3 секунды. Хотелось бы узнать, как это – увидеть Lamborghini Aventador в зеркале заднего вида. Наверное, весьма неплохо.

После того, как я увидел характеристики этой машины, я сказал: «Подождите, но как при таких характеристиках эта машина может быть гибридом?». Так что я поискал больше информации об этой машине, и узнал, что на самом деле эта машина не такой уж и гибрид. Технически, это гибрид, с двигателем V12 (800 л.с.) и электромотором (163 л.с.). Это значит, что LaFerrari электромобиль лишь на 20%, что делает ее самым односторонним гибридом на рынке.

Однако, для тех, кто любит читать между строк – Ferrari создали первый гибридный суперкар, и этому сумасшествию есть причина. Было выпущено 499 таких суперкаров, что означает, что эта модель не предназначена для массового выпуска, но Ferrari хотят чтобы их машины, несмотря ни на что, водили. Знаете, что мне говорят эти факты? Что LaFerrari – это всего лишь тест. LaFerrari используют для того, чтобы увидеть, как публика воспримет гибридный суперкар, потому что, если говорить начистоту, бензин когда-то все равно закончится, и суперкары, которые переживут это, будут гибридными. И Ferrari будут лидерами в их производстве.